кейс
Клиника снижения веса
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришёл от предыдущего подрядчика с проблемой отсутствия заявок. При этом расход был 50 тыс. Стояла задача реанимировать рекламные кампании и выйти на стабильный поток обращений.

Задача: Привлечь заявки по минимальной стоимости.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
В первый же месяц клиент окупил свои вложения в рекламу. Кратно увеличилось количество звонков и обращений в мессенджеры. Также стали отправлять больше форм с сайта. Помимо прочего у клиента появился лист ожидания.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?