кейс
Интернет-магазин товаров для свеч и диффузоров
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Один из действующих клиентов запустил доп. направление и попросил раскачать свой магазин с нуля. Собрать комьюнити, расширить товарную матрицу и выйти на нужный оборот.

Задача: Запустить проект с нуля и выйти на оборот в 100М
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Самые положительные результаты принесли кампании настроенные по товарному фиду. Товарные кампании были локомотивами в кабинете и приносили основную часть оборота. Также удалось выйти на оптовых покупателей, для которых было создано отдельное направление. Достигнут оборот в 112М/мес с нуля.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?