кейс
Интернет-магазин техники Apple
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент обратился после самостоятельной настройки рекламы в Яндекс Директ. До этого продажи были через Авито. Ценники вполне рыночные, но результат рекламы не устраивал клиента - слишком мало продаж.

Задача: Увеличить количество продаж с сайта.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Немного изменив сайт получилось выйти на нужный результат. При этом, большинство обращений были в мессенджеры, поэтому я написал для клиента скрипты продаж. Получилось выйти на постоянный поток продаж.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?