кейс
Интернет-магазин стройматериалов
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент пришел с раскачанным в SEO сайте, но рекламу в Директе до этого не запускали. Хотели посмотреть как будет идти реклама и по итогу оставили работать на постоянной основе.

Задача: Максимальное количество покупок по минимальной строимости
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Получилось прийти к среднему количеству покупок в 30 штук. И по стоимости +-600р. Реклама дает стабильно небольшой поток заявок, посколько клиент и хотел минимального прироста. Основные результаты дает органика.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?