кейс
Интернет-магазин мототехники
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Крупный салон мототехники на Урале. Сезонный бизнес, во время которого нужно выживать максимум. Поэтому были выделены большие бюджеты.

Задача: Увеличение количества покупок по всем направлениям магазина.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Сезон закрыли в плюсе. Реклама полностью себя окупила. Были качественно проработаны все кластеры аудиторий и все категории сайта. Больший результат принесли товарные кампании на основе товарного фида.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?