кейс
Интернет-магазин мототехники
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Крупный салон мототехники на Урале. Сезонный бизнес, во время которого нужно выживать максимум. Поэтому были выделены большие бюджеты.

Задача: Увеличение количества покупок по всем направлениям магазина.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Сезон закрыли в плюсе. Реклама полностью себя окупила. Были качественно проработаны все кластеры аудиторий и все категории сайта. Больший результат принесли товарные кампании на основе товарного фида.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?