кейс
Интернет-магазин аккумуляторов
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента была большая сеть оффлайн-магазинов по нескольким городам РФ. Но пришло время наращивать продажи в интернете. Ранее магазин использовался как визитка и использовался по большей части сотрудниками.

Задача: Получить максимальное количество заявок по минимальной цене
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Был основательно переделан сайт для поднятия его конверсии в покупку. Запущена реклама, которая с первого месяца начала окупаться. На третий месяц работы перераспределили бюджеты на кампании-локомотивы и добавили узкие гео-таргетинги, благодаря чему кратно выросли.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?