кейс
Федеральная сеть школ вокала
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента работала реклама в Директе на момент обращения, но KPI перестали достигаться. Заявок стало меньше, они стали дороже, а конкуренты стали получать больше и занимать более высокие позиции

Задача: Вернуться в KPI (заявка до 500₽), увеличить узнаваемость бренда, вернуть первые позиции
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Абсолютно ничего не менялось на сайте и в самой воронке. Поскольку клиент - федеральный игрок. Эти этапы у него давно отточены. Оставалось исходить только из показателей рекламы. Был полностью отключен старый кабинет и создан новый партнерский кабинет, в котором все кампании были настроены с нуля. По итогам работы - KPI по заявкам перевыполнен. Первые позиции возвращены.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?