кейс
Доставка обедов на предприятия
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент давно был на рынке, но получал заявки методом холодного прозвона. Устав от этого решились на рекламу в Яндекс Директ. Работали только с предприятиями и доставляли вкусные обеды для сотрудников в срок.

Задача: Получить максимальное количество заявок по минимальной цене
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
В первый же месяц работы собрали приличное для клиента количество заявок. Конверсия в продажу была 80% благодаря возможности "тест-драйва" их обедов. Продолжаем работу и по сей день. На текущий момент открыли второе производство в другом городе и наращиваем его обороты
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?