кейс
Доставка обедов на предприятия
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент давно был на рынке, но получал заявки методом холодного прозвона. Устав от этого решились на рекламу в Яндекс Директ. Работали только с предприятиями и доставляли вкусные обеды для сотрудников в срок.

Задача: Получить максимальное количество заявок по минимальной цене
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
В первый же месяц работы собрали приличное для клиента количество заявок. Конверсия в продажу была 80% благодаря возможности "тест-драйва" их обедов. Продолжаем работу и по сей день. На текущий момент открыли второе производство в другом городе и наращиваем его обороты
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?