кейс
Детская одежда на Wildberries и Ozon
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент выводил на рынок новый бренд одежды WBR. Разместившись на маркетплейсах сразу возникла потребность в увеличении трафика на карточки и роста узнаваемости бренда.

Задача: Повысить продажи с маркетплейсов, поднять карточки товаров в выдаче и увеличить узнаваемость бренда.
Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
KPI было в количестве переходов по минимальной стоимости (в то время не было интеграций с маркетами). Средняя стоимость и количество переходов клиента полностью устроило, поскольку начались первые продажи и карточки начали рости в позициях на органической выдачи. Разумеется выросли и продажи :)
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?