кейс
Детская одежда на Wildberries и Ozon
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
Клиент выводил на рынок новый бренд одежды WBR. Разместившись на маркетплейсах сразу возникла потребность в увеличении трафика на карточки и роста узнаваемости бренда.

Задача: Повысить продажи с маркетплейсов, поднять карточки товаров в выдаче и увеличить узнаваемость бренда.
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
KPI было в количестве переходов по минимальной стоимости (в то время не было интеграций с маркетами). Средняя стоимость и количество переходов клиента полностью устроило, поскольку начались первые продажи и карточки начали рости в позициях на органической выдачи. Разумеется выросли и продажи :)
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?