кейс
Аренда лофта для детских праздников в Москве
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу
У клиента долгое время работала реклама в Директе, но не приносила нужных результатов. Записей было мало, хотя сайт и само помещение были довольно крутыми.

Пробовали несколько подрядчиков, но все выходили на слишком дорогие стоимости конверсии.

Задача: Увеличить количество записей по минимальной стоимости
Этапы работ
1
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
2
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
3
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
4
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Получилось выйти в среднем на 6 заявок в день и обеспечить полную загрузку лофта. При этом начал формироваться список ожидания, в который вносили тех, кто готов ждать неделю и более.

Стоимость конверсии при этом снизилась в 4 раза, что и позволило увеличить количество обращений.
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?