Я использую на сайте куки. В интернете без них никак
OK
кейс
Аренда лофта для детских праздников в Москве
С чем пришли:
Начальная точка при взятии проекта в работу

Ниша: Аренда лофта для детских праздников


ГЕО: Москва


Рекламный бюджет: 30.000/мес до НДС


Задача/проблема: Больше заявок по меньшей цене


Предыдущий опыт в Директе: На протяжении трех месяцев


Текущие каналы продвижения: Якарты и рекомендации


Сезонность: Нет


Комментарии: У клиента долгое время работала реклама в Директе, но не приносила нужных результатов. Записей было мало, хотя сайт и само помещение были довольно крутыми.

Пробовали несколько подрядчиков, но все выходили на слишком дорогие стоимости конверсии.

Этапы работ
Настройка аналитики
Настроены все конверсионные цели для оптимизации рекламных кампаний.
Проработана семантика
Собраны все самые горячие ключевые фразы. Собраны все минус фразы. Сделана их кластеризация.
Настройка сайта и РК
Переписал текста на сайте. Добавил несколько элементов. Настроил и запустил РК.
Оптимизация и результат
Ежедневно оптимизировал РК и сайт. Доводил до нужных результатов ежедневно контролируя трафик
К чему пришли:
Количество лидов: 384
Стоимость лида: 150₽
Вторичный эффект: Рост положительных отзывов на картах + небольшой рост узнаваемости бренда
Комментарии: Получилось выйти в среднем на 6 заявок в день и обеспечить полную загрузку лофта. При этом начал формироваться список ожидания, в который вносили тех, кто готов ждать неделю. Стоимость конверсии при этом снизилась в 4 раза, что и позволило увеличить количество обращений.
Дальнейшие планы: Проект закончен
Могу повторить результат и для Вас
Давайте обсудим возможности Вашего проекта?