Реклама или продажи? 🥊
Интересную картину порой наблюдаю и буду наблюдать всегда, ибо эта борьба бесконечна... Но хочется немного прояснить картину.
И так, все мы запускаем рекламу ради прибыли и продаж. К продажам приводит что? Квал. лиды. К квал. лидам приводит что? Лиды. Лидов приводит что? Реклама.
Все люди, с которыми есть опыт, делятся на 2 типа:
Угадайте кого больше? Конечно первых, так мозгу проще объяснить реальность. Да и не все понимают, что надо ПРОДАВАТЬ, а не сидеть ждать продаж
Хочется подсветить, я делю продажи на 2 зоны ответственности. Это маркетинг и продажи.
Маркетинг - должен рассказать, показать, привести за руку к прилавку, при том привести тех, кому потенциально интересен именно этот прилавок.
Продажи - должны продать. Как и чем - их дело. На моменте продаж заканчивается зона ответственности маркетинга. Если продажи сказали "нам этот лид ок, общаемся", то работа маркетинга закончена. И начинается зона ответственности продаж.
Если человек живой и проявляет интерес к продукту - это квал. лид. А если он сливается спустя время, долго морозит менеджера, не читает или не скидывает какую-то инфу, уходит подумать и тд - это НЕ проблема рекламы. Это проблема продаж и иногда самого продукта.
Дайте своими продажами человеку сервис. Покажите заинтересованность. Поймите, что не вы ему нужны, а он вам! Грызите каждого как последнего! Это нормально и так делает абсолютно любая акула вашей ниши.
Во многих нишах конкуренция идет не продуктом и не ценами, а сервисом и конечным результатом (https://t.me/directolog_yandexa/61)для клиента.
Сухой итог:
Нет волшебных кнопок в рекламе. Есть волшебные кнопки в продажах, вот там действительно куча трюков! Потестируйте у себя хотя бы 5% базы продаж и вы уже кратно вырастите 🚀
Интересную картину порой наблюдаю и буду наблюдать всегда, ибо эта борьба бесконечна... Но хочется немного прояснить картину.
И так, все мы запускаем рекламу ради прибыли и продаж. К продажам приводит что? Квал. лиды. К квал. лидам приводит что? Лиды. Лидов приводит что? Реклама.
Все люди, с которыми есть опыт, делятся на 2 типа:
- Реклама не конвертит или
- Отдел продаж не конвертит
Угадайте кого больше? Конечно первых, так мозгу проще объяснить реальность. Да и не все понимают, что надо ПРОДАВАТЬ, а не сидеть ждать продаж
Хочется подсветить, я делю продажи на 2 зоны ответственности. Это маркетинг и продажи.
Маркетинг - должен рассказать, показать, привести за руку к прилавку, при том привести тех, кому потенциально интересен именно этот прилавок.
Продажи - должны продать. Как и чем - их дело. На моменте продаж заканчивается зона ответственности маркетинга. Если продажи сказали "нам этот лид ок, общаемся", то работа маркетинга закончена. И начинается зона ответственности продаж.
Если человек живой и проявляет интерес к продукту - это квал. лид. А если он сливается спустя время, долго морозит менеджера, не читает или не скидывает какую-то инфу, уходит подумать и тд - это НЕ проблема рекламы. Это проблема продаж и иногда самого продукта.
Дайте своими продажами человеку сервис. Покажите заинтересованность. Поймите, что не вы ему нужны, а он вам! Грызите каждого как последнего! Это нормально и так делает абсолютно любая акула вашей ниши.
Во многих нишах конкуренция идет не продуктом и не ценами, а сервисом и конечным результатом (https://t.me/directolog_yandexa/61)для клиента.
Сухой итог:
- Если у вас 100 лидов и 0 продаж, проблема либо в маркетинге либо в продажах. В продажах когда: эти 100 лидов общались, проявляли интерес и хотели купить В маркетинге когда: это спам, боты, рекламные предложения и тд.
Нет волшебных кнопок в рекламе. Есть волшебные кнопки в продажах, вот там действительно куча трюков! Потестируйте у себя хотя бы 5% базы продаж и вы уже кратно вырастите 🚀