Таргетинги в B2B.
Ты не поймешь как это применить, если не читал предыдущий пост.
А если прочитал - ставь 🔥
Едем.
Не миф, что аудитория в B2B имеет схожее поведение. Наглядно это демонстрирует Яндекс.Метрика.
Зайдите в отчеты - аудитория - долгосрочные интересы
И посмотрите (по Аффинити‑индексу) кто есть ваша аудитория? Раскрывайте категории, анализируйте и используйте.
В большинстве случаев вы найдете там:
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Кредиты для бизнеса
- Бухгалтерские услуги
- Канцелярские товары
Создавайте сегменты по аудиториям, прокидывайте их в Директ и запускайте персонализированную рекламу. Выстрелит лучше, чем индивидуальные подходы, низкие цены и богатые ассортименты.
💡 Обсудить эту статью или посмотреть другие можно в моём Telegram-блоге