Про аудиторию. Когда вы сделали крутой цепляющий оффер, то осталось понять кому его показать.
И тут я хочу поделиться одной интересной мыслью: ваш клиент не "кто", ваш клиент "когда".
Подумайте, когда человек становится потребителем ваших услуг? Когда ему становится актуален ваш продукт? Это поможет вам настроиться на бОльшую аудиторию и посмотреть от туда отклик.
Например, по такой схеме я делал тест на 4.5М. Мы выбрали 10 кластеров интересов, когда гипотетически мы должны быть актуальны клиенту. По итогу 3 из 10 зацепились, мы смогли масштабироваться засчет них.
Но также вы должны иметь полное представление о том, кто ваш базовый клиент. Не просто "богатый", а детальней. Для этого вам в помощь следующие вопросы:
И тут я хочу поделиться одной интересной мыслью: ваш клиент не "кто", ваш клиент "когда".
Подумайте, когда человек становится потребителем ваших услуг? Когда ему становится актуален ваш продукт? Это поможет вам настроиться на бОльшую аудиторию и посмотреть от туда отклик.
Например, по такой схеме я делал тест на 4.5М. Мы выбрали 10 кластеров интересов, когда гипотетически мы должны быть актуальны клиенту. По итогу 3 из 10 зацепились, мы смогли масштабироваться засчет них.
Но также вы должны иметь полное представление о том, кто ваш базовый клиент. Не просто "богатый", а детальней. Для этого вам в помощь следующие вопросы:
1) Кто?
Возрастная группа, пол, местоположение, семейный статус, уровень образования, профессия, уровень дохода2) Что?
Что за потребность/проблема волнует клиента? Что за потребность/проблему будет удовлетворять наш продукт? Что за сложности возникают у моих клиентов и к чему они относятся - к процессу покупки/цене/предлагаемому решению? Что мотивирует клиента совершить покупку? Что еще может сделать покупку возможной? Что за личные/корпоративные цели могут повлиять на покупку?3) Когда?
Когда мои клиенты начинают искать решение своего вопроса? Когда лучше пытаться достучаться до моих клиентов (время года/дня)? Есть ли определенное время (дня/месяца/года) когда мои клиенты обычно принимают решение и покупке? Есть ли определенное время (дня/месяца/года) когда они не будут заинтересованы в моем продукте?4) Где?
Где мои клиенты узнают о новых товарах и услугах в поисковике или соц. сетях? Где ищут решение своих конкретных проблем? Где они ищут рекомендации? Кто для них авторитет? Какие каналы с наибольшей вероятностью убедят их совершить покупку?5) Почему?
Почему проблемы моего рынка еще не решены? Почему конкуренты не придумали решение? Почему клиент выберет мой продукт, а не конкурента? Почему они станут платить за мой продукт, потому что он доступнее или удобнее?